У меня часто так бывает, что под утро, когда скоро уже просыпаться, мне то ли снятся старые сны, то ли я их просто вспоминаю. Вот и сегодня, пока дремала, опять увидела старый сон. Он длинный, так что я его немного сокращу.
читать дальшеКонец 19 века. Город... Смесь Лондона и Амстердама, в общем-то. Вечер. Я нахожусь на приеме. Пышный бал, все дамы в платьях, а я почему-то во фраке (и вообще у меня красивый костюм), хотя все обращаются ко мне как к девушке
Она начинает мило сюсюкать, спрашивать, как такая малышка, как я, оказалась в чулане (из чего я делаю вывод что владельцы замка неприлично богаты, потому что у них чулан размерами как мой лесной домик), ведет меня к хозяину. Мы идем по большому светлому коридору, вокруг снуют лакеи. Женщина рассказывает мне о намечающемся приеме (оказывается, она за всем следит) и говорить, что её хозяева очень хорошие люди и оставят меня (я сказала, что сирота и ничего не помню о прошлом). тут мы проходим мимо большого зеркала и я вижу наше отражение. Я выгляжу как семилетний ребенок с длинными кудряшками (милый ребенок, даже тут мое воображение постаралось ), но не удивляюсь, а всего лишь думаю о том, что сущность я сменила крайне удачно.
Теперь немного о замке. Он огромен, отделан в светлых золотисто-бежевых тонах. В залах много цветов, в общем: идиллия процветает.
Мы проходим в большой зал. Он практически пуст (два кресла, камин, картины). В креслах сидят два красивых мужчины. Экономка рассказывает обо мне, они решают оставить меня, обещают защитить от моего врага (что за враг?). И просят её приготовить мне платье на вечер. (я как золушка прям) В общем-то, эти мужчины супруги, и ведут себя соответственно статусу. В 19 веке и гомосексуальный брак? М-даа, а сны мне снятся интересные... Дальше я сижу в каком-то кресле, жду вечера (тут я немного сокращаю).
Вечер. Я иду по коридору с этими "супругами". Мы заходим в зал, а там маскарад. Все в масках, я одна без маски. Я замечаю мужчину в черном костюме и маске, мне становится страшно. Стараюсь не подходить к людям, сижу на подоконнике. Он подходит ко мне, что-то говорит, я, как в тумане, беру его за руку. Мне страшно, но я не могу уйти, убежать. Мы выходим из замка, проходим в сад. Он что-то говорит о том, что я его ловко надурила, и мой отец мне этого не простит (хотя он уже мертв. чего прощать-то?) и я пожалею (и прочее, прочее, прочее), снимает свою маску. Я смотрю на него, но ничего не вижу.
И все. Больше ничего.