Я не буду говорить о баранах. Бараны = школа, школа = бараны, так что, не буду, да.
много букв,
Бродить по аллейкам, болтая о пустяках и наступая на листья, рассыпающиеся с сухим треском под ногами. Говорить о глупых страхах и вспоминать лето. Рассказывать о школе и слушать о курсах по волейболу. Найти дерево с красивыми большими не опавшими желтыми листьями и пытаться сорвать их в прыжке, потому что просто так до них не дотянешься: рост не позволяет. Слышать смешной рингтон с кошачьим мяуканьем на телефонном звонке К. Делиться красными листьями а-ля это мне, это тебе. Собирать листья, так, понемногу, то тут, то там, в результате обнаружив у себя в руках огромный желто-красно-зеленый букет. Идти по камушкам, увязая обувью в песке, говорить громче из-за шума волн, дышать влагой, понимая, что вот она — Осень, протяни руку и коснешься её.
Тихо, спокойно, радостно. По-старому, давно забытому и пережитому.
А потом сидеть на лавочке у фонтанчика в окружении бездомных кошек, говорить о чем-то незначительном, рассматривая человека из своего прошлого, человека, который редко бывает рядом, но почему-то все такой же родной и любимый, человека, который просто так приносит с собой пакет с виноградом, просто носит этот пакет в своей сумке, а потом перед расставанием помогает уместить все это в моей сумке, перекладывая блокноты в другой отдел, закрывая замки. А я что? А я просто листья держу.
И под конец идти с родителями К., рассказывать Л. о школе, о своей нелепой жизни и прочем-прочем-прочем.
А после прощаться. Легко.
К. ведь по-прежнему тот человек, с которым мне комфортнее всего, несмотря на былое, больно пережитое.
Все-таки верно говорят: старый друг - лучше новых двух.
И, да, черт возьми, я понимаю, как все это глупо звучит, по-розовому, я бы сказала, но что поделаешь, если все так и есть. Без розовых очков, но с тишиной и комфортом.