Дни проходят. Не то чтобы они проходили как-то особенно, нет, они просто проходят. Если замалчивать страхи и сомнения, то все, чего я по-настоящему боюсь - раствориться в повседневной механике. Механическая жизнь. Ты просыпаешься, собираешся, куда-то идешь, механически оказываешься в универе, на 6 этаже, на паре; механически говоришь что-то, улыбаешься кому-то, ко-то даже говорит, что ты хоршо выглядишь, опять улыбаешься, отсиживаешь пары, механически собираешься-одеваешься и механически оказываешься дома. А дома опять же - механически что-то делаешь, не особо качественно, впрочем.
И, пожалуйста, вот она - солнечная механическая весна.
Единственный, кто винват в этом - я. Это я опутала себя механикой, загнала себя в очередную замкнутую систему. Энтропия, ты ли это? Я тебе не рада, но проходи.
Почему-то именно сейчас интересно, как меня видят окружающие. Возможно, интересно потому, что сама я себя никак не вижу. Я себя даже не чувствую. Точнее, чувствую. Но все мои ощущения сводятся к шестеренкам, которые неохотно и медленно движутся где-то там внутри, где у нормальных людей располагаются внутренности. Мне кажется, еще немного и я рассыплюсь на части. Эти ощущения пугают, потому что сейчас определенно не то время, когда можно попасть в больницу, нет. Где взять лишних сил? Сил на все. Протянуть бы до июля. Протянуть бы лет до шестидесяти. Протянуться бы бесконечностью. Свернуться бы клубком на краю одеяла-вечности и смотреть цветные сны.