Рис собирался опубликовать очередной мыслеслив, но потом, вспомнив о cinema time, не удержался и... Господа, к вашему вниманию — La belle personne!
— Представить для меня, что вы не сможете меня любить, еще хуже, чем то, что вы называете правилами. Я уяснила для себя. Я знаю, что мы с вами два человека, и как другие мы могли быть вместе, но как долго? Если мы два простых человека, то как долго будет длиться наша любовь? Вечная любовь не существует даже в книгах. Значит любить подразумевает ограниченное время, и нет никакого чуда для нас. Мы ничем не отличаемся от остальных. Отто единственный человек, который любил меня всю жизнь. Звучит странно, но это единственная правда.
Время играет с движеньем часов, Срывает листы и уносит вперед, Кого-то сажает под сотни замков, И теплый огонь превращается в лед.
Время, а в времени - сотни мгновений, Фото на память, улыбки и смех, Смена двух взрослых уже поколений... Серьезнее стали, без прежних потех.
Но взгляда достаточно в эту картину...Но взгляда достаточно в эту картину, Чтоб вспомнить, как было. А было же, да? И время уносит в годов паутину, Но возвращаться... Нет, нет, никогда.
Сейчас все не так, но тоже неплохо. То хочется рваться ввысь и лететь... Жаль, что тогда не хватает лишь вдоха, Жаль, что тогда нужно только корпеть...
Но тихий уют, разговоры полночи, Дом и учеба, решенья, дела... Времени то ли много нам очень, А то ли и нет. Так часто... "была".
Я_сходила_в_больницу! Пусть под конвоем, пусть простояв в дурацких очередях, но под номером 14 (вот вам еще один пример обезличивания человека в общественной массе!) поднялась по ступеням и добровольно позволила закрыть себя в милом таком гробике, то бишь, флюорографию сделала. х) Всегда жутко боюсь, что по неизвестным мне техническим причинам кабинка не откроется и я останусь в ней на веки вечные. Идиотизм, ага. Пришли домой, а там такой нежданчик... читать дальшеСвет нам отключили, воду нам отключили, газ нам... тоже отключили. Соответственно, из намеченного списка того, что надо сделать, осталось только одно: убить муху, непонятно как залетевшую к нам на огонек (хорошо хоть не воробей! Что скажешь, было и такое...). А так как я больше по птичкам специализируюсь, то, вооружившись мухобойкой, "на дело" отправился Гюго. Отправив хладный труп в мусорку и справедливо рассудив, что все неотложные дела на сегодня сделаны, наша троица решила просто поваляться на диване ("просто поваляться" всегда плавно перетекает в "спи, моя радость, усни") с разговорами за жизнь. И как всегда поваляться решили на моем диване. Знаете, я его уже даже не складываю: смысла нет; он у меня всегда разобранный стоит с кучей подушек и парочкой одеял. А к двум часам дня такой ливень полил... Огромные капли дождя начали гулко тарабанить в стекла, на улицах сразу же появились лужицы и холодный ветер, задувавший в открытые окна, мягко, но настойчиво советовал укрыться теплым одеялом. Решив, что втроем на одном диване очень тесно спать, один незнакомый вам Габ ушел в туалет и не вернулся. Опять же, как тут вернешься, когда в комнате Напа на 1 человека приходится 1 диван, плюс имеется теплый плед? И давайте опустим, что это называется дезертирством.Ничего не знаю, я там, где комфорт. Проснулась я уже от того, что кто-то стягивал с меня одеяло и толкался. Как оказалось, Нап уже выспался и собирался смотреть кино, а тут я сплю... Гюго к тому времени уже увеялась в кафе отмечать чей-то там — я не запомнила чей — день рождения. Так что поворчав немного для приличия, я решила посмотреть вместе с Напом "Милые кости"... Фильм неплохой, но на определенных моментах смотреть его тяжело. И... да, я теперь боюсь нашего соседа.
...божественного вмешательства не существует. <...> И следовательно, нам остается только жизнь — такая, какой мы, в меру своих способностей (а способности - дело случая!), ее сделали сами... *** ... жизнь все же не символ, не одна-единственная загадка и не одна-единственная попытка ее разгадать, что она не должна воплощаться в одном конкретном человеческом лице, что нельзя, один раз неудачно метнув кости, выбывать из игры; что жизнь нужно — из последних сил, с опустошенною душой и без надежды уцелеть в железном сердце города — претерпевать. И снова выходить — в слепой, соленый, темный океан.
Вот так вот вспоминаешь с друзьями былое, и как-то так ненавязчиво всплывают новые подробности давно минувших дел. А я-то уже и забыла, что в свои шальные 15 не только пастой мазала мальчишек по ночам в лагере, но и еще и кисель по тапкам щедро разливала... Рассказал бы кто-нибудь другой, а не К., и не поверила бы.
Самый слабый тип характера, очень редок. Беззащитность и слабость связаны с неспособностью идти на конфликт, так и с подверженностью различным влияниям. Встречается только у женщин.
Пересматриваешь фотографии и сразу же оказываешься далеко-далеко: в другом месте и с другими людьми. Смотришь на фото и тонешь в воспоминаниях. И на душе так тепло. Тепло-тепло. Иногда мне кажется, что некоторые фотографии я буду пересматривать всю жизнь. Помнить те моменты, чувствовать их, скучать по ним. Ведь это были мы. Тысяча снимков с нами. И абсолютно точно о каждой фотографии я могу рассказать целую историю: о чем говорили, что делали, что чувствовали в тот момент, который запечатлен. И да, наверное, когда-нибудь мы снова сможем оказаться там, где были, с теми же людьми; мы сможем чувствовать что-то похожее, говорить о чем-то, но никогда уже не будем прежними. Никогда. Но у нас есть тысяча снимков, и о каждом из них можно рассказать историю. И на каждом из них мы чувствуем, смеемся, ругаемся, подначиваем друг друга. И на каждом из них отголосок нашей жизни. И на каждом из них - мы.
Когда меньше чем за сутки слышишь практически один и тот же вопрос от двух совершенно разных людей, то поневоле начинаешь сомневаться. Сначала, конечно, удивляешься, а потом как-то незаметно появляются мысли. Совершенно ненужные причем. Нет, ну а вдруг они правы, а я... А я так... Как всегда иду с черной повязкой на глазах. А вопросы по сути банальны: 1) "А ты не боишься остаться на всю жизнь одна?" от уважаемой А.В., и 2) "Ты думаешь о том, как дальше жить? Ты же не можешь всю жизнь проходить одна-одинешенька..." от неподражаемой Е.В. И знаете, что меня смутило больше всего? О, это крайне просто. Словосочетание "вся жизнь". Звучит как-то глобально и обязывающе, очень обязывающе. И дело даже не в том, что я не знаю ничегошеньки даже о завтра, а тут мне еще "всю жизнь" подсовывают, нет. Дело в том, что я себя знаю (процентов так на 50), а еще я знаю, что мне практически ничего не будет стоить прожить эту страшную "всю жизнь" одной. Хотя, нет, кота я все-таки заведу. И это, кажется, не страшно, а если и страшно, то совсем чуть-чуть. Вопрос в том, как объяснить это людям, для которых моя позиция по умолчанию неправильная и ужасная? Или это я ошибаюсь? А я часто ошибаюсь, двойка у меня за жизнь, понимаете ли. В общем, немного грустно стало. Хотя накрапывающий дождик за окном успокаивает.
Но это совсем не то. Совсем не важно. Или не совсем, но не важно. Важно лишь то, что в моей голове огромное количество приятных воспоминаний, и я не знаю, стоит ли писать обо всем здесь, в дневнике.
Начнем с того, что я вернулась с турбазы. Загорелая, на несколько дней раньше, оставив Гамлета разбираться с его "новой любовью" в попытке построить отношения. Своим ходом, с пересадками на нескольких маршрутках, с тяжелой сумкой.
Уфуфуф, зато теперь я дома, ура-ура, и у меня есть Нап под боком, мороженое и новая туалетная вода.
Опять надо собирать чемодан. Пф. Не люблю я это дело. А завтра на турбазу. И до двадцатого августа. А я соскучилась, безумно соскучилась по людям. Придется еще поскучать. Хорошо еще, что Т. и С. обещали проводить.
Кот такой кот на самом деле. Напка креветки себе делала, ну и как всегда оставила на столе после себя две тарелочки: одну с шелухой, ножками и прочей прелестью, которую есть нельзя, и другую с приготовленными креветками. Рыжмэн как всегда внес свои коррективы. Заходим на кухню, а там картина маслом: на столе живописный бардак из остатков креветок, на полу валяются креветочные головы, а в центре вальяжно возлежит Рыжмэн с наглым видом и раздутым пузом.
И ладно бы он их просто умял втихаря, так эта морда еще и беспорядок устроила.
Август, мой милый, утонченный, кудрявый и голубоглазый, спасибо тебе.
Прошла всего неделя, а у меня стойкое ощущение, что месяц. Да-да, по меньшей мере дней 30, а никак не 7. И вернувшись домой, разобрав чемодан и пр., я все еще там, далеко. Я все еще не_дома. Странно смотреть по сторонам и видеть другой город, пусть даже это и твой родной город. Но так всегда. Надо бы привести в порядок мысли и начинать заниматься делами, а то 11го уже на турбазу.
Куда делся тот милый пятнадцатилетний ребенок, спокойно сидевший по три часа кряду в PowerPoint и клепавший всякие презентации для друзей/учителей/знакомых/себя любимого просто так и с удовольствием? Чадо, где ты? Вернись, я все прощу! Кто же будет делать отчет по музейной практике, как не ты?
И опять хочется что-то делать, куда-то бежать, лететь, срываться на всех парах, стоять на остановках, заниматься чем-то важным, быть с кем-то важным. И чтобы обязательно пьянили впечатления, эмоции. Чувствовать восторг, радость от того, что ты — весь такой ленивый ты — подвижен как ртуть и взрывоопасен. Хочется подвига. Маленького такого подвига внутри себя.
И вот тут реальность мягко напоминает, что сейчас лето, последний день июля, и никаких важных дел нет и еще раз нет. Разве только бумажная волокита. Эх, устроиться бы на работу. Каким-нибудь промоутером (увы и ах, на большее мы пока не способны), ан нет, спортивный лагерь же в августе.
читать дальшеВот не люблю я все эти порывы. Не люблю, когда вдруг становится жизненно необходимым что-то сделать, оторвать пятую точку от дивана И ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ. Безрассудное. А все из-за того, что эти порывы всегда не вовремя, не по графику так сказать. В нужное русло направить себя не получается, и сразу все как-то вкривь и вкось идет. Дурацкие поступки, за которые потом приходится краснеть.
По-вашему, фраза «когда рак на горе свистнет» выглядит странно? Оцените, как это выражение звучит на других языках:
Ну и когда же рак свистнет?на латышском — «когда отелится моя сдохшая в прошлом году корова»Шедевр, на мой взгляд);
на немецком — «когда собаки залают хвостами»;
на вьетнамском — «когда рис научится вырастать на спине буйвола» Рис, ну что тебе стоит, а?;
на тибетском — «когда скалы согласятся стать мягче облаков»;
на испанском — «когда у лягушек вырастут волосы»;
на венгерском — «когда моя старая шляпа придёт к священнику на исповедь»Как хотите, а моя уже вышла.;
на каталонском — «когда куры начнут высиживать котят»;
на английском — «когда свиньи полетят»;
на арамейском — «когда солнце попросит у меня мой костёр, чтобы согреться»;
на японском — «когда меня обнимет моя дочь, зачатая лучом луны на стебле бамбука»Это как вообще?! Оо";
на пушту — «когда окрестные барханы зайдут ко мне попить чаю»;
на французском — «когда у кур будут зубы»;
на албанском — «когда неумело поджаренная курица обыграет повара на игре на собственные кости»;
на болгарском — «когда зазнавшаяся свинья на жёлтых шлёпанцах на грушу вскарабкается»А вот на это я бы не против посмотреть);
на греческом — «когда на смоковнице созреют золотые драхмы»;
на итальянском — «когда мы будем засыпаны августовским снегопадом»;
на эвенкийском — «когда стрела полетит оперением вперёд»…
А в наречии жителей острова Таити до сих пор бытует оборот, образовавшийся в конце 19 века, когда там поселился художник Поль Гоген (бедный и непопулярный при жизни): «когда Гоген налоги заплатит».